Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 43 года, родилась 20 ноября 1980

Донецк, не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

4 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Апрель 2015Декабрь 2015
9 месяцев
ГП«Рынки Донбасса»
Начальник отдела кадров
1. Формирование и организация кадрового делопроизводства на предприятии и Дочерних предприятиях с «нуля». 2. Организация и полное ведение кадрового делопроизводства на основном предприятии и контроль ведения кадрового делопроизводства 9 Дочерних предприятиях (общий штат более 400 человек): - оформление документов на прием, перевод, увольнение сотрудников; - заполнение и учет хранения трудовых книжек; - ведение табелей рабочего времени сотрудников; - графики выходов сотрудников; - оформление очередных ежегодных отпусков, составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением; -.оформление больничных листов и протоколов ФСС по ВПТ; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - составление и ознакомление с должностными инструкциями ; - ознакомление с соглашением о коммерческой тайне; * составление и внесение изменений в штатное расписание предприятия; * контроль соблюдения штатной дисциплины, расходования фонда заработной платы; - формирование отчетов в Центр занятости и Облстат (1-ПВ (месячные и квартальные). 3. Организация и осуществление поиска и подбора персонала разного уровня (администрация, специалисты, рабочие), проведение собеседований. 4. Формирование кадрового резерва предприятия.
Октябрь 2014Апрель 2015
7 месяцев
ООО «Компания «РОСМЕН»
Инспектор по кадрам
1. Организация и полное ведение кадрового делопроизводства на предприятии (штат более 100 человек): - оформление документов на прием, перевод, увольнение сотрудников; - заполнение и учет хранения трудовых книжек; - ведение табелей рабочего времени сотрудников; - оформление очередных ежегодных отпусков, составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - ознакомление с должностными инструкциями, соглашениями о коммерческой тайне, об использовании персональных данных; - внесение изменений в штатное расписание предприятия; - формирование отчетов в Центр занятости; 2. Выполнение функций помощника главного бухгалтера: - формирование реестра по расходу топлива на предприятии; - контроль заполнения путевых листов водителями; - оформление командировок сотрудников; - ведение базы договоров на предприятии.
Февраль 2012Март 2014
2 года 2 месяца
ООО"Укрспецпроект Донбасс"
Менеджер по персоналу
1. Организация и осуществление поиска и подбора персонала, проведение собеседований. 2. Организация адаптационных мероприятий для вновь принятых сотрудников. 3. Обучение торгового персонала по стандартам обслуживания и технике продаж. 4. Управление торговым и вспомогательным подразделениями на предприятии. 4. Формирование кадрового резерва предприятия. 5. Организация и полное ведение кадрового делопроизводства на предприятии (штат более 150 человек): - оформление документов на прием, перевод, увольнение сотрудников; - заполнение и учет хранения трудовых книжек; - ведение табелей рабочего времени сотрудников; - оформление больничных листов и протоколов ФСС по ВПТ; - оформление очередных ежегодных отпусков, составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - ознакомление с должностными инструкциями, соглашениями о коммерческой тайне, об использовании персональных данных; - внесение изменений в штатное расписание предприятия; - формирование отчетов в Центр занятости, Обл.Стат; - оформление документов для получения новогодних подарков для детей сотрудников от ФСС по ВПТ.
Январь 2011Февраль 2012
1 год 2 месяца
ООО "Пульс"
Инспектор по кадрам
1 . Организация и полное ведение кадрового делопроизводства на предприятии (штат более 70 человек): - оформление документов на прием, перевод, увольнение сотрудников; - заполнение и учет хранения трудовых книжек; - оформление больничных листов и протоколов ФСС по ВПТ; - оформление очередных ежегодных отпусков, составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением; - ведение табелей рабочего времени сотрудников; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - ознакомление с должностными инструкциями, соглашениями о коммерческой тайне, об использовании персональных данных; - внесение изменений в штатное расписание предприятия; - формирование отчетов в Центр занятости, Обл.Стат; - оформление документов и получение новогодних подарков для детей сотрудников от ФСС по ВПТ; - оформление командировок ( командировочные удостоверения, приказы); - организация и осуществление поиска и подбора персонала, проведение собеседований. 2. Организация делопроизводства на предприятии: - оформление, согласование, подписание приказов, распоряжений, протоколов и контроль их исполнения ответственными лицами; - прием и обработка корреспонденции; - ведение архива предприятия; - работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер).
Февраль 2008Январь 2011
3 года
ООО "Параллель - М ЛТД"
Делопроизводитель
1. Организация делопроизводства на предприятии: - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; - ведение документооборота (приказы, распоряжения, протоколы, внутренние служебные документы); - работа с электронной базой документооборота IBM Lotus Notes (ввод приказов и договоров в общую электронную базу, создание электронного архива базы предприятия); - ведение архива (бумажные носители) предприятия; - контроль исполнения служебной документации; - заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование номеров в гостиницах; - работа с почтовыми и курьерскими службами. 2. Организация кадрового делопроизводства: - оформление командировочных удостоверений, приказов на сотрудников; - оформление больничных листов и протокол ФСС по ВПТ; - ведение табелей учета рабочего времени; - оформление документов и получение новогодних подарков для детей сотрудников от ФСС по ВПТ.
Сентябрь 2005Февраль 2008
2 года 6 месяцев
ДОШ № 87

Донецк

Учитель украинского языка и литературы
ДОШ № 84 (образование) Преподавание украинского языка и литературы детям, ведение школьной документации.
Ноябрь 2004Август 2005
10 месяцев
ООО "Вертекс"
Информатор-диспетчер
Прием звонков, корреспонденции, консультация клиентов о товаре в магазине, оформление доставки товара покупателям.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

1С: Зарплата и кадры
Электронный документооборот
MS Outlook
IBM Lotus Notes
Офисная техника
1С: Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Подбор персонала
Делопроизводство
входящая документация
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Штатное расписание
1С: Предприятие 8
MS PowerPoint
Internet
Lotus Notes
Разработка должностных инструкций
Архивирование
Ведение переговоров
Деловая переписка
Кадровый резерв
Кадровое планирование
Исходящая документация
Управление персоналом
Адаптация персонала
Обучение персонала

Высшее образование

2003
Донецкий национальный университет
филологический факультет, магистр украинской

Знание языков

УкраинскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения