Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Мужчина, 31 год, родился 1 ноября 1992

Орск, не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер-программист

120 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Сентябрь 2010по настоящее время
13 лет 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Full-Stack Разработчик
Разработка ПО, утилит, скриптов, сайтов, научно-исследовательская деятельность в сфере IT.
Декабрь 2015Апрель 2019
3 года 5 месяцев
Remote Agency

Москва, remoteagency.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Full-Stack Разработчик
Разработка сайтов и WEB-сервисов, техническая поддержка и обслуживание программных продуктов, разработка мобильных кросс-платформенных приложений на C# и Xamarin. Удалённая работа.
Июль 2017Август 2017
2 месяца
ООО "Диджитал-агентство Синапс"
Разработчик С#
Разработка игровой логики. Работа с виртуальной реальностью в Unity VR. Работа с моделями физического поведения тел. Работа с 3D-графикой и шейдерными моделями.
Январь 2017Март 2017
3 месяца
Glaz Systems, Мелитополь, Украина
Разработчик ПО
Удалённая разработка софта для интеграции с микроконтроллерами, терминалами и системными службами. Разработка на C#, Lua и C++. Работа с оборудованием печати, работа с серверным API, обработка потока данных (сериализация, шифрование, асинхронная запись/чтение).
Август 2015Сентябрь 2015
2 месяца
Deus Craft, Новосибирск
Разработчик игровой клиентской логики
Должен был работать с клиентскими игровыми алгоритмами на C# и Unity3D. По факту занимался поддержкой отладочной системы, собственно отладкой, модернизацией отладчика, алгоритмами двоичного сжатия трафика при обмене данных с сервером, прочими серверными разработками.
Сентябрь 2013Март 2014
7 месяцев
ЦЛОИ "Орион", Алчевск, Украина
Разработчик ПО
Изучение основ работы в научно-исследовательской обсерватории. Анализ работы оборудования. Разработка алгоритмов фильтрации графической информации (коррекция, восстановление сигнала, подавление искажений, анизотропия). Разработка прикладного ПО на C# для постобработки полученных данных со спутников.
Декабрь 2013Февраль 2014
3 месяца
ООО "Ваш Дизайн", Москва
Back-End Разработчик
Удалённая разработка back-end'а социальной сети на PHP. Отладка и тестирование существующих модулей системы. Оптимизация и рефакторинг.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

C#
PHP5
JavaScript
Unity
jQuery
C++
.NET Framework
Git
Ajax
ООП
SQL
MVC
MS Visual Studio
Написание научных статей
Разработка ПО
Социальные сети
Xamarin
Unreal Engine 4
HTML5
MySQL
Assembler
C/C++
AngularJS
Visual Studio C#
Vue.js
Dart

Обо мне

Мой гитхаб: https://github.com/Exomode а так же https://github.com/escorp-dynamics. Мой хабр: https://habr.com/ru/users/exomode/ Профессионально занимаюсь программированием с 2010 года. Знаю C#, PHP, JavaScript, C++, Lua, Assembler. Умею работать с HTML/CSS. Умею работать с Unity3D и Unreal Engine 4. Так же в свободное время я композитор и саундпродюссер. Люблю свою работу, музыку, нестандартные задачи, тишину и покой, а так же когда работа оплачивается по достоинству. Не люблю шум, суету, неадекватных заказчиков и тратить время в пустую. Мои сильные стороны - алгоритмизация, проектирование, контроль процессов, терпеливость, самообучаемость. Мои слабые стороны - вёрстка интерфейсов, потребность в регулярном переключении контекстов среды задач, устоявшийся за годы соло-режим работы. В данный момент так же занимаюсь экспериментальным программированием алгоритмов в области высшей математики (теория чисел и адаптивное прогнозирование вероятностей распределения), медицины (алгоритмы психологических симуляций) и аналоговых сигналов (синтез и модуляция звуковых волн). Являюсь автором единственного на данный момент алгоритма, способного обыграть любой тип рулетки (основан на манипуляциях с графиком распределения чисел Гаусса). Веду разработку собственного игрового проекта на Unreal Engine 4. Готовлю новые научно-технические статьи для habr.com.

Неоконченное высшее образование

2014
Донбасский государственный технический университет, Алчевск (Украина)
Автоматизации и электротехнических систем, Специализированные компьютерные системы
2011

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения