Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 41 год, родилась 10 мая 1982

Донецк, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь), готова к командировкам

Проектный руководитель, Бизнес-аналитик

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Январь 2017по настоящее время
7 лет 4 месяца
ООО "ФинТехКонсалтинг"

Киев

Финансовый сектор... Показать еще

Бизнес-аналитик, Программист
Бизнес-анализ: Прием и формализация требований заказчика, постановка задач. Фин.Консультант: Разработка модели финансовой политики Программист: Автоматизация процессов бюджетирования на предприятии.
Сентябрь 2015по настоящее время
8 лет 8 месяцев
freelance

Донецк

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Консалт услуги (Бизнес-анализ, Репетитор по MS Office)
-
Март 2016Август 2016
6 месяцев

Донецк, www.colvir.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бизнес-аналитик
Разработка учебного курса, методических материалов по настройке и примеры использования основного функционала системы в рамках управления персоналом и заработной платы. Сформированы предложения по оптимизации функциональности системы в части управления персоналом и заработной платы (FSD).
Январь 2015Сентябрь 2015
9 месяцев

Киев, www.ibox.ua/ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бизнес-аналитик, Системный аналитик
- Прием требований у заказчика, постановка задачи, моделирование кейсов по задаче "Прогнозирование и построение оптимального заказа для инкассации терминалов" - Восстановление документации по описанию регламентных работ на серверах. - Исследование текущей реализации терминального ПО в разрезе двух процессингов (реверсинжиниринг программного кода (C#, JavaScript), восстановление документации).
Апрель 2012Январь 2015
2 года 10 месяцев
ПАО "Всеукраинский банк развития"

Киев, www.vbr-bank.com.ua

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела внедрения и сопровождения централизованных банковских систем
РАБОТЫ PM: - Ведение переговоров и взаиморасчетов с подрядчиками. Согласование договоров, плана-графика. - Контроль формирования и исполнения бюджета проекта. - Приемо-сдаточные работы. РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БИЗНЕС-АНАЛИЗА: - Формирование методологии ведения ИТ проектов, структура и формат тех.документации. - Поиск и подбор персонала. Обучение и подготовка сотрудников. - Планирование деятельности сотрудников, контроль исполнения поручений. ПРОЕКТ: ВНЕДРЕНИЕ ERP в ПАО «ВБР» Объем проекта: - Финансовый контур (Упр. бюджетами, МТО); Контур Логистика (Договора, Снабжение, Транспорт, Расчеты с поставщиками, Складской учет); - Контур Бухг.учета (Касса, Финансово-расчетные операции, Хозоперации, ОС и НМА, МБП, Бухг.отчетность); - Контур Управление персоналом (Табельный учет, Касса, Заработная плата). - Интеграция ERP с АБС банка, Фин.порталом. Переконвертация данных: Профикс, fuel. Окончены этапы: Предпроект, Постановка задачи. Работы по этапу Пуско-наладочных работ) Выполнены работы: Исследование и описание текущих процессов в банке, предложения по оптимизации и автоматизации процессов. Сформированы требования и бизнес-кейсы для приемо-сдаточных работ, согласовано ТЗ. ПРОЕКТ "РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА WorkManagement"​ Выполнены работы: Проработана архитектура комплекса, протестирован прототип системы, проведена опытная эксплуатация, сформирована документация для сопровождения системы и обучения пользователей. ПРОЕКТ "ОПТИМИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА АСУ «СИНЕРГИЯ». Выполнены работы: Аудит, оптимизация и сопровождение текущей функциональности системы. ПРОЕКТ "ВНЕДРЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ" Объем проекта: Автоматизация процессов планирования и управленческой отчетности на основании бюджетных данных. Этапы проекта: Инициация проекта, Предпроектное исследование: Сбор и согласование требований заказчиков, формирование критериев для выбора системы. Формирование тест-кейса, организация демонстраций систем.
Январь 2011Февраль 2012
1 год 2 месяца
ООО "Интерсофт"

Донецк, www.its.dn.ua/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Прикладной программист
РАБОТЫ БИЗНЕС-АНАЛИЗА: • Обследование схемы работ по ведению документооборота в Донецкой Областной Государственной Администрации, городских и районных органах исполнительной власти. • Составление технического задания отчетности ДОГА (отделы: Мониторинга документации, Контрольного отдела, Отдела обращений граждан). • Анализ текущей учетной политики, оптимизация и разработка методологии отчетности Отдела обращений граждан для АПУ, КМУ, ВРУ. • Сопровождение отчетности, обучение и консультация пользователей. РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ: • Разработка отчетных форм на базе iTs-Offiсe (SQL, Lotus Script, @-формулы, XML). • Разработка в EXCEL (на VBA) программы по ведению технической документации к отчетности. • Участие в разработке специализированного языка модулей «Конструктор» и «Генератор отчетов»: Отладка алгоритмов и функций; Анализ логики и синтаксиса языка; Ведение технической документации. Проект внедрения: "Разработка и оптимизация отчетности органов местного самоуправления для ДОГА, отчетности ДОГА для АПУ, КМУ, ВРУ". Заказчик Донецкая Облгосадминистрация. Отмечена грамотой «За значительный вклад в развитие отчетности органов власти Донецкой области».
Январь 2007Март 2008
1 год 3 месяца
ООО "Лого системс"

Донецк

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер
БУХГАЛТЕРИЯ: • Ведение полного цикла бухгалтерского учета (кассовая дисциплина, ведение банковских операций, формирование первичной документации по движению ТМЦ), учет основных средств, расчеты с поставщиками и покупателями и проч. Контроль договорных отношений и расчетов по договорам, формирование спецификаций к договорам. • Ведение налогового учета (НДС, Прибыль). • Составление оперативной отчетности для руководства (факт). РАБОТЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ: • Разработка прикладного решения для оперативного учета и контроля за ведением хозяйственной деятельности предприятия, печати первичных документов (Спецификаций к договорам, актов приема-передачи, расходных накладных, отчета комиссионера, актов приема - передачи на хранение, «ремонтных документов»), формирование управленческой отчетности в необходимых разрезах. • Обучение бухгалтеров работе с пакетом MS Office.
Август 2005Январь 2007
1 год 6 месяцев
ООО "Интерсофт"

Донецк, www.its.dn.ua/

Бизнес-аналитик, прикладной программист
ПРОГРАММИСТ: Разработка прикладного решения по формированию Приказов о командировании сотрудников, командировочных удостоверений, авансовых отчетов, а также учету расчетов с подотчетными лицами, с учетом управленческой аналитики для построения отчетности. ВНЕДРЕНИЕ ERP, БИЗНЕС_АНАЛИЗ: Внедрение и сопровождение ERP системы Галактика. • Обследование и анализ бизнес-процессов, учетной политики (бухгалтерский и налоговый учет), прием требований заказчика, формирование технического задания и вариантов реализации. • Построение модели внедрения, настройка модулей системы «Галактика ERP», проведение приемо-сдаточных работ. • Формирование методических материалов, инструкций и материалов проекта, обучение пользователей работе в системе. Сопровождение ранее внедренных проектов заказчиков (helpDesk). Проект внедрения: ПЭС «Энергоуголь» (Логистика, управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учет).
Июнь 2002Февраль 2003
9 месяцев
Управление труда и социальной защиты населения Ворошиловского района г.Донецка

Донецк

Государственные организации... Показать еще

Главный бухгалтер
БУХГАЛТЕРИЯ: • Контроль распределения денежных средств и правильности предоставленных отчетов подведомственной управлению организации – Ворошиловским территориальным центром. • Контроль кассовой дисциплины, обработка платежей, «Клиент-Банк», учет взаиморасчетов с контрагентами, материальных ценностей, МБП, основных средств, ведение регистров бухгалтерского учета • Начисление заработной платы, ведение кадрового учета, составление и предоставление отчетности в фонды социального страхования, пенсионный фонд, областной отдел статистики. • Работа с РайФо: Составление учетной и статистической отчетности. РАБОТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ: Автоматизация ручного ведения учетных регистров в EXCEL, обучение сотрудников работе с MS Office.
Январь 2002Май 2002
5 месяцев
ЧП "Центр"

Донецк

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер
Ведение корреспонденции, подготовка и сдача отчетности.
Январь 2001Декабрь 2001
1 год
ООО "Контраст"

Донецк

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер
БУХГАЛТЕРИЯ: Оформление первичной документации, кассовые операции, движение товара, основные средства, учет заработной платы, статистическая и налоговая отчетность. ВНЕДРЕНИЕ ПО: Настройка шаблонов в системе "Акцент-бухгалтерия", автоматизация учета на предприятии.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Электронный документооборот
Управление проектами
Галактика
ERP
Управленческий учет
Бизнес-анализ
VBA
Бухгалтерский учет
Финансовое планирование
Разработка технических заданий
MS Project
Бюджетирование
Системный анализ

Обо мне

Авторская песня

Высшее образование

2010
Компьютерная академия "ШАГ"
-, Программирование
2001
Донецкий экономический техникум
-, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1999
Донецкий технический колледж
-, Коммерческое отделение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Вебинар "Из 1С в Excel: формирование отчета о реализации"
Финансовая академия "Актив", Бухг.учет, автоматизация
2017
Тренинг "Бюджетирование в EXCEL" (Свидетельство по курсу №919 от 06.01.2017, 8ч)
Финансовая академия "Актив", Финансы, Автоматизация
2015
«Бюджетирование. Управление платежным календарем Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №280515/219 (2дня)
Корпорация "Галактика" г.Киев, Внедрение ERP
2014
«Контроллинг, как составляющая системы управления банком» Семинар 1 день
Национальный центр подготовки банковских работников (г.Киев, Украина), Банковское дело
2014
«Теория и практика построения и автоматизации бюджетной системы банка» Семинар 2 дня
Национальный центр подготовки банковских работников (г.Киев, Украина), Банковское дело, Автоматизация
2014
«Ситуационное руководство и мотивация персонала» Тренинг 2 дня
ПАО "ВБР", Тренинг для руководителей
2013
«Оперативный и бухгалтерский учет Галактика ERP 9.1». Свидетельство по курсу №011013\144 (1 нед.)
Корпорация "Галактика" г.Киев, Внедрение ERP
2013
«Заработная плата системы Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №011013\155 (1 нед)
Корпорация "Галактика" г.Киев, Внедрение ERP
2013
«Управление персоналом системы Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №011013\127 (1 нед)
Корпорация "Галактика" г.Киев, Внедрение ERP
2013
«Управление бюджетом системы Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №230813\108 (1 нед.)
Корпорация "Галактика" г.Киев, Внедрение ERP
2005
«Управление договорами в оперативном контуре системы Галактика ERP 7.0» Свидетельство по курсу №050820\1258 (1 нед.)
Корпорация "Галактика" г.Киев, Внедрение ERP

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения