Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Женщина, 25 лет, родилась 2 июня 1998

Предложили работу, решает

Краснодар, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист клиентского сервиса/ Оператор call-центра

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Март 2020по настоящее время
4 года 2 месяца
medjic kegel

Москва, magic-kegel.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель отдела по привлечению корпоративных клиентов, руководитель КЦ
Работа в СРМ, привлечение корпоративных клиентов к сотрудничеству. Развитие и оптимизация работы колл-центра Улучшение качества обслуживания клиентов Повышение эффективности работы команды Обучила трех новых сотрудников за 1 месяц, ставила им задачи, контролировала выполнение и давала конструктивную обратную связь; Создала новые скрипты, участвовала в разработке усовершенствованного регламента, полностью пересобрала работу КЦ. Ввела отчетность в Microsoft Excel, ежемесячно сводила отчет по продажам, считала КПИ сотрудников. Работа на результат
Август 2021Август 2022
1 год 1 месяц
Онлайн-школа Максима Темченко

Москва, temchenko.com/

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист технической поддержки
Работа в GetCourse, WhatsApp, Telegram. -Оказание оперативной поддержки клиентам через телефон, электронную почту и чат -Работа с жалобами и решение конфликтных ситуаций -Проведение анализа удовлетворенности клиентов и разработка методов улучшения сервиса -Создание рассылок в Telegram-чаты -Ведение модерации -Помощь ученикам в прохождении курсов
Июнь 2020Ноябрь 2021
1 год 6 месяцев
neurosofia -онлайн школа

Санкт-Петербург, neurosofia.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист технической поддержки Bоthelp, Senler, GetCourse
- модерация вебинаров - создание должностных инструкций - создание видеоинструкций - помощь ученикам: от как войти в личный кабинет до получения сертификата о обучении. - создание уроков в Getcourse/рассылки/модерации и тд.
Февраль 2016Декабрь 2020
4 года 11 месяцев

Санкт-Петербург, pravoved.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
Прием входящих звонков и исходящих фиксация вопроса клиента уточняющие вопросы распределение вопросов в нужное подразделение юристов сдача аттестаций

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Оформление возврата продукции
оформление заказов
работа с физическими лицами
Работа с претензиями
Обучение персонала
Работа в команде
Мотивация персонала
Деловое общение
Деловая переписка
Пользователь ПК
Internet
Умение работать в команде
Ведение отчетности
модерация
Технический надзор
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Управление проектами
Руководство коллективом
Деловая коммуникация

Обо мне

Прошла: Курсы и тренинги по управлению персоналом и улучшению сервиса 4 года опыта работы в сфере колл-центров, в том числе 2 года на позиции руководителя Управление командой операторов, контроль качества обслуживания клиентов, разработка стратегий по улучшению работы колл-центра Опыт внедрения и оптимизации CRM-систем Умение работать в условиях высокой нагрузки и стресса Знание программы CRM Опыт работы с жалобами и конфликтами Навыки: Отличные коммуникативные и руководящие навыки Умение эффективно управлять временем и ресурсами Знание принципов работы колл-центра и оптимизации процессов Аналитический склад ума и умение принимать обоснованные решения Достижения: Повышение уровня удовлетворенности клиентов на 20% за 6 месяцев Снижение времени ожидания ответа оператора на 30% Увеличение продуктивности команды операторов на 15%

Высшее образование (Бакалавр)

2017
ДПК
финансово-экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения