Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Мужчина, 47 лет, родился 27 июня 1976

Донецк, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель проектов, директор филиала

30 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 6 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО "ДнепрЭкострой"

Донецкая Народная Республика

Заместитель директора по строительству
- Управление деятельностью строительных участков предприятия. - Организация и контроль хода выполнения строительных работ на объектах Заказчика – департамента капитального строительства Донецкой обладминистрации (9 объектов в 2017-2019г.) – в г.Мариуполь (3 объекта- ливневая канализация, водовод), г. Угледар – городские очистные сооружения, пос.Очеретино – центральная канализация и очистные сооружения, г.Бахмут – водовод, с.Ивановское – очистные сооружения, с. Клиновое – очистные сооружения, центральная канализация, г.Рубежное – канализационная насосная станция, - Контроль качества выполнения работ и соблюдения норм списания материалов. - Сдача выполненных работ Заказчику – согласование объемов, исполнительной документации. - Взаимодействие с Заказчиком по вопросам реализации проектов – согласование изменений в проекте, объемов дополнительных работ, выделения финансирования. - Формирование команды, путем подбора и адаптации персонала на участках предприятии. - Контроль выполнения бюджетов по проектам, отклонений и принятие решений по управлению затратами. - Взаимодействие с органами местного самоуправления и коммунальными службами, подрядчиками, поставщиками ТМЦ и услуг для предприятия. - Выполнение плановых показателей, определение показателей для руководителей структурных подразделений. Личные достижения: - Организована работа 9 строительных участков (база, персонал, снабжение) - Реализовано 3 проекта по очистным сооружениям и водоводу – г. Угледар – очистные сооружения мощностью 300м3 в сутки, Бахмут – водовод диаметром 450мм длиной 1,5 км, с.Ивановское – очистные сооружения мощностью 100м3 в сутки - Внедрена система контроля качества ремонтно-строительных работ на объектах Заказчика
Декабрь 2016Апрель 2017
5 месяцев
ООО «Строительно-торговая компания ФАРЕС»

Кривой Рог

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

операционный директор
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. - Организация и контроль хода выполнения ремонтных работ на объектах Заказчиков (8 объектов в 2017г.) – ООО «КОМФИ» (магазины), гор.совет Кривого Рога (амбулатория). - Контроль качества выполнения работ и соблюдения норм списания материалов. - Управление бизнес-процессами структурных подразделений предприятия по направлениям деятельности – снабжение, логистика, производство работ, проектно-сметная группа, административно-хозяйственная часть, охрана труда, пожарная безопасность. - Формирование команды, путем подбора и адаптации персонала на предприятии. - Контроль выполнения бюджетов по договорам подряда, анализ отклонений и принятие решений по управлению затратами. - Взаимодействие с органами местного самоуправления и коммунальными службами, подрядчиками, поставщиками ТМЦ и услуг для предприятия. - Выполнение плановых показателей KPI, определение показателей для руководителей структурных подразделений. Личные достижения: - Сформирована и внедрена организационная структура предприятия - Описаны основные бизнес-процессы - Внедрена система контроля качества ремонтно-строительных работ на объектах Заказчика. - Доработан и согласован с Заказчиком проект по капитальному ремонту амбулатории в г.Кривой рог площадью 3000 м2 с учетом фактических объемов работ (проектная документация, график реализации, график снабжения материалами, график финансирования)
Май 2016Декабрь 2016
8 месяцев
ПАО «Укртелеком»

Харьков

Телекоммуникации, связь... Показать еще

директор департамента поддержки бизнеса Восточного макрорегиона
- Организация и контроль хода выполнения ремонтных работ на производственных объектах (50 объектов в 2016г.), работ по подготовке к отопительному сезону (2 000 отапливаемых объектов), а также подготовки к сезону отдыха базы отдыха. - Управление бизнес-процессами 3 филиалов – Харьковского, Сумского, Полтавского по предоставлению услуг по направлениям деятельности – транспортные услуги, ремонты зданий и сооружений, содержание и эксплуатация зданий и сооружений, административно-хозяйственные услуги (кейтеринг, клининг, тревелуслуги), БЖД (охрана труда, пожарная безопасность, экологическая безопасность, гражданская оборона), управление социальной сферой. - Контроль выполнения бюджетов филиалов, анализ отклонений и принятие решений по управлению затратами, защита бюджета департамента поддержки бизнеса перед профильной дирекцией. - Взаимодействие с органами местного самоуправления и коммунальными службами, с профсоюзными организациями, подрядчиками, поставщиками ТМЦ и услуг для филиалов. - Управление системой качества услуг социальных объектов, организация контроля качества с применением методов опросов, плановых и внеплановых аудитов на объектах, коммуникации с заказчиками услуг на всех уровнях управления – директора филиалов, руководители структурных подразделений, сотрудники (выборочное анкетирование). - Выполнение плановых показателей KPI, определение показателей для руководителей поддержки бизнеса в филиалах. - Контроль работы руководителей поддержки бизнеса в филиалах, подбор ключевых сотрудников в рамках своего направления. Личные достижения: - Организовано централизованное управление системой обеспечения транспортом в рамках Восточного макрорегиона (Харьковская, Полтавская, Сумская, Луганская области) - Внедрена система контроля качества клининговых услуг на 2000 объектах макрорегиона - Разработан проект по обустройству 450 рабочих мест и утвержден бюджет проекта в рамках программы перемещения персонала из нескольких локаций в одну централизованную (проектная документация, планы рассадки, планы переезда)
Январь 2013Май 2016
3 года 5 месяцев
ООО «ДТЭК СЕРВИС»

Киев

Услуги для населения... Показать еще

руководитель департамента по управлению социальными объектами
Руководитель депратамента по управлению соц.объектами - Управление бизнес-процессами филиалов социальной сферы по предоставлению услуг по направлениям деятельности – производственные столовые, культура (ДК), спорт (спорткомплексы, бассейны), размещение (гостиницы, общежития), отдых (пансионат, базы отдыха, детские лагеря), коммунальные котельные. - Контроль выполнения бюджетов филиалов, анализ отклонений и принятие решений по управлению затратами, защита бюджета социальной сферы перед руководством Компании. - Управление системой качества услуг социальных объектов, организация контроля качества с применением методов опросов, плановых и внеплановых аудитов на объектах, коммуникации с заказчиками услуг на всех уровнях управления – ген.директор, руководители структурных подразделений, сотрудники (выборочное анкетирование). - Участие в разработке стратегии развития социальных объектов Компании - Выполнение плановых показателей KPI, определение показателей для руководителей филиалов. - Контроль работы руководителей филиалов и объектов, подбор ключевых сотрудников в рамках своего направления. - Участие в разработке мотивационной программы для сотрудников, внедрение грейдинговой системы оплаты труда и системы премирования - Контроль подготовки к сезону отдыха баз отдыха и детских лагерей. - Подготовка и контроль обеспечения централизованным отоплением коммунальными котельными. - Взаимодействие с органами местного самоуправления и коммунальными службами, с профсоюзными организациями, подрядчиками, поставщиками ТМЦ и услуг для филиалов. Личные достижения: - Организовано централизованное управление филиалами социальной сферы Компании - Внедрен проект модернизации отопления и горячего водоснабжения пансионата «Западный Донбасс», г.Алушта - перевод котельной с мазута на гелиоотопление (реализация программы «Зеленый офис») - Реализован проект аварийного водоснабжения котельных в Добропольском районе – обеспечение автономными источниками водоснабжения на период отключения центрального водовода.
Август 2011Декабрь 2012
1 год 5 месяцев
ООО «СОЦИС»

Донецк

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

начальник отдела внедрения стандарта АБК
- Аудит соответствия стандарту АБК зданий промышленных предприятий Компании - Подготовка инвестпрограммы по реконструкции АБК - Проведение тендеров и конкурсов по выбору подрядных организаций для выполнения проектных работ и реконструкций АБК. - Контроль хода выполнения работ по реконструкции АБК - Проведение переговоров с подрядчиками и заказчиками - Предоставление информации руководству Компании о ходе реализации проекта. Личные достижения: - Организована система автоматизированного анализа результатов аудита зданий АБК - Реализовано 3 пилотных проекта в АБК предприятий Компании (столовые, бани, прачечные, офисные помещения) - Сформирован стратегический план по реализации проекта АБК.
Март 2009Июль 2011
2 года 5 месяцев
ООО «Шахта им.М.А.Радионова»

Донецк

Добывающая отрасль... Показать еще

Заместитель директора по экономике
Должностные обязанности: - Контроль использования в производстве материалов и оборудования - Анализ и контроль текущих показателей финансово-экономической деятельности -Подготовка и консолидация финансовой отчетности для учредителей - Планирование расходов и расчет показателей деятельности предприятия на месяц, квартал, год - Контроль соблюдения норм расхода материалов, нормирование труда и заработной платы - Проведение переговоров с поставщиками и потребителями - Заключение договоров на поставку материалов и оборудования, на реализацию готовой продукции - Проведение переговоров с контролирующими организациями - Оформление кредитов в банке. Личные достижения: - Организована система финансовых показателей и сформирована отчетность на планируемые периоды - Установлены нормативы по статьям материальных расходов и заработной плате - Сформирован регламент по операциям с материальными ресурсами и расчетам по заработной плате.
Июнь 2008Февраль 2009
9 месяцев
ООО «Промышленно Финансовая Компания «Прометей»

Донецк

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер по закупкам сырья
Должностные обязанности: - поиск новых поставщиков; - переговоры с поставщиками по поставкам сырья и заключению контрактов; - удержание работающих поставщиков; - проведение работы по мотивации поставщиков; - составление ежемесячных планов отгрузки сырья; - обеспечение обоснованности предлагаемых изменений цен на сырье; - установление и контроль сроков выполнения планов отгрузки сырья, взаимодействие с руководителями предприятий, осуществляющих отгрузку; - изучение и анализ рынка черных металлов, перспектив его развития с целью получения информации по вопросам соотношения спроса и предложения, уровня цен, развития предприятий – конкурентов и установления конкурентоспособных закупочных цен на производственных участках компании; Личные достижения: - Организована работа с предприятиями-дебиторами по погашению задолженности. - Разработаны формы отчетности из базы данных предприятия. - Организованы бесперебойные поставки сырья от предприятий, входящих в состав ООО «Метинвест Холдинг» - Разработаны принципы работы производственных участков предприятия, для обеспечения их экономической эффективности
Июль 2001Май 2008
6 лет 11 месяцев
ООО «Промышленно Финансовая Компания «Прометей»

Донецк

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Экономист
Должностные обязанности: - Распределение финансовых ресурсов компании - Учёт и контроль дебиторской задолженности - Проведение претензионной работы по дебиторской задолженности - Анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделений - Расчёты для оформления кредитов - Разработка необходимых форм отчётности из компьютерной базы данных - Организатор и руководитель фан-группы
Апрель 2001Декабрь 2003
2 года 9 месяцев
ООО «Эдал»

Донецк

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Экономист
Должностные обязанности: - Контроль движения денежных средств предприятия - Экономические расчеты - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Личные достижения: - Организована система контроля за расходованием средств в подразделениях - По результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности выявлены резервы снижения себестоимости производства
Май 2000Июль 2001
1 год 3 месяца
ООО «Таможенное Бюро»

Донецк

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инженер по таможенному оформлению грузов
Должностные обязанности: - Таможенное оформление грузов - Проверка внешнеэкономических контрактов на соответствие требованиям законодательства - Контроль за взаиморасчетами с таможенными органами Личные достижения: - Оформление крупных партий товаров на экспорт - Налажены взаимоотношения с таможенными органами
Ноябрь 1998Май 2000
1 год 7 месяцев
ООО «Донэксимтранс»

Донецк

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инженер по таможенному оформлению грузов
Должностные обязанности: - Таможенное оформление грузов - Проверка внешнеэкономических контрактов на соответствие требованиям законодательства - Контроль за взаиморасчетами с таможенными органами Личные достижения: - Оформление крупных партий импортных товаров (автомобили, запасные части) - Налажены взаимоотношения с таможенными органами

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Управление проектами
Работа с таможенными органами
Административно-хозяйственная деятельность
Дебиторская задолженность
Стратегическое мышление
Планирование
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Заключение договоров
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Бюджетирование
Руководство коллективом

Обо мне

Имею права категории «В» Мои cильные стороны: Коммуникабельность, энергичность, гибкость мышления, умение работать быстро и эффективно, высокая обучаемость. Хобби: Футбол, театр, музыка, чтение, верховая езда

Высшее образование

Знание языков

УкраинскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения